• тел.\факс: 8(351)2564316, тел.: 8(351)2744312
  • Электронная почта: uszn_lenin@mail.ru
Главная »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 полугодие 2020 года. »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 полугодие 2020 года.

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации  города Челябинска за 1 полугодие 2020 года.

         За 1 полугодие 2020 года в Управлении рассмотрено всего:

-письменных обращений – 539;

-устных обращений- 74.

По сравнению с аналогичным периодом  2019 года (137 письменных и 85 устных обращений):

-увеличилось количество письменных обращений на 402 обращений (на 293,4%);

-уменьшилось количество устных обращений на 11 обращения (на 12,9%);

Письменные обращения поступили:

-из администрации района- 12 обращений;

-из других организаций - 15 обращений;

-непосредственно от заявителя- 512 обращений.

По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-о выделении единовременного социального пособия - 18 обращения (3,3%), за аналогичный период 2019 года- 8 обращений (5,8%);

-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг –20 обращений (3,7%), за аналогичный период  2019 года – 9 обращений (6,6%);

-о детских пособиях – 199 обращения (36,9%), за аналогичный период 2019 года – 8 обращений (5,8%);

-о предоставлении льгот 21 обращения (3,9%), за 2019 год – 6 обращения (4,4%);

- о праве на субсидии 22 обращений (4,1%), за 2019 год – 4 обращения (2,9%);

-по другим вопросам – 181 обращения (33,59%), за аналогичный период 2019 года – 65 обращения (47,4%).

         По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2020 года

1 полугодие 2019 года

Количество

В процентах

Количество

В процентах

Неполные семьи

26

4,8%

6

4,4%

Многодетные семьи

19

3,5%

1

0,7%

Ветераны труда

17

3,1%

6

4,4%

Другие семьи с детьми

125

23,20%

27

19,7%

Другие граждане

257

47,68%

48

35,04%

 

 

 

 

 

Рассмотрены письменные обращения в сроки:

 

           1 полугодие 2020 года                                          1 полугодие 2019 года

                    

до 5 дней      – 220 (40,82%)                                                      57 (41,6%)

до 15 дней    – 314 (58,26%)                                                        72(52,5%)

до 1 месяца   – 5 (0,9%)                                                                 8(5,8%)

                                                             

По результатам рассмотрения обращений:

 

           1 полугодие  2020 года                                           1 полугодие 2019 года

                          

- разъяснено – 482 (89,43%)                                                     95 (69,3%)

- удовлетворено- 40 (7,43%)                                                     34 (24,8%)

- отказано в просьбе - 0                                                                  0                                                  

- направлено по принадлежности –17(3,16%)                             8 (5,8%)

 

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2020 года

1 полугодие 2019 года

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Труженики тыла

10

13,52 %

1

1,18%

Ветераны труда

12

16,22 %

26

30,59%

Инвалиды всех групп

16

21,63 %

15

17,65 %

 

Начальниками отделов за отчетный период было принято– 74 граждан (2019- 85 граждан).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о единовременных денежных выплат отдельным категориям граждан – 11 обращений (14,87%), 2019- 0

-о санаторно-курортном лечении – 16 обращений (21,63%), 2019- 29 (34,1)%;

- о детских пособиях 9 обращений (12,17%), 2019- 20 (23,5%).

         - о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 6 (8,11%), 2019- 6 (7,06%)

          Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайт Управления и Администрацию района.

         В здании и на территории Управления установлены различные стенды, на которых размещается справочная и разъяснительная информация. 

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

-внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

-обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

-осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

 

Начальник Управления                                                                            О. В. Кетлер

 

 

 

 


 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 сентября, 2020 [05:21]
Дата изменения: 29 сентября, 2020 [05:21]
В помощь многодетной семье
Мой ребенок-особый
СПИДЦЕНТР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях