• тел.\факс: 8(351)2564316, тел.: 8(351)2744312
  • Электронная почта: uszn_lenin@mail.ru
Главная »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 квартал 2020 года. »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 квартал 2020 года.

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 квартал 2020 года.

За 1 квартал 2020 года в Управлении рассмотрено всего:

-письменных обращений – 121;

-устных обращений- 49.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (54 письменных и 27 устных обращений):

-увеличилось количество письменных обращений на 67 обращений (на 124,07%);

-увеличилось количество устных обращений на 22 обращения (на 81,5%);

Письменные обращения поступили:

-из администрации района- 0 обращений;

-из других организаций - 8 обращений;

-непосредственно от заявителя- 113 обращений.

По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-о выделении единовременного социального пособия - 6 обращения (4,9%), за аналогичный период 2019 года- 3 обращений (5,5%);

-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг –6 обращений (4,9%), за аналогичный период 2019 года – 5 обращений (9,2%);

-о детских пособиях – 8 обращения (6,6%), за аналогичный период 2019 года – 3 обращений (5,5%);

-о праве на пособия 6 обращения (4,9%), за 2019 год – 3 обращения (5,5%);

- о льготах различным категориям семей с детьми 11 обращений (9,1%), за 2019 год – 2 обращения (3,7%);

- о праве на субсидии 6 обращений (4,9%), за 2019 год – 2 обращения (3,7%);

-по другим вопросам – 55 обращения (45,4%), за аналогичный период 2019 года – 23 обращения (42,6%).

По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

1 квартал 2020 года

1 квартал 2019 года

Количество

В процентах

Количество

В процентах

Работающие граждане, не пенсионеры

6

4,9%

4

7,4%

Пенсионеры по старости

11

9,1%

6

11,1%

Инвалиды всех групп

14

11,5%

5

9,2%

Ветераны труда

6

4,9%

4

7,4%

Другие семьи с детьми

21

17,3%

10

18,5%

Другие граждане

48

39,6%

15

27,8%

 

 

Рассмотрены письменные обращения в сроки:

 

1 квартал 2020 года 1 квартал 2019 года

 

до 5 дней – 44 (36,4%) 27 (50%)

до 15 дней – 76 (62,8%) 23 (42,6%)

до 1 месяца – 1 (0,8%) 4 (7,4%)

 

По результатам рассмотрения обращений:

 

1 квартал 2020 года 1 квартал 2019 года

 

- разъяснено – 103 (85,1%) 34 (62,96%)

- удовлетворено- 15 (12,39%) 13 (24,07%)

- отказано в просьбе - 0 0

- направлено по принадлежности –3 (2,48%) 6 (11,1%)

- находится на рассмотрении- 0 1 (1,8%)

 

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

1 квартал 2020 года

1 квартал 2019 года

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Труженики тыла

7

14,3%

1

3,7%

Ветераны труда

12

24,5%

6

22,2%

Инвалиды всех групп

13

26,5%

10

37,04%

Другие семьи с детьми

6

12,2%

0

0

 

Начальниками отделов за отчетный период было принято– 49 граждан (2019- 27 граждан).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ– 6 обращений (12,2%), 2019- 4 обращения (14,8%);

-о выплате единовременного социального пособия- 4 обращения (8,2%), 2019- 4 (14,8%);

-о санаторно-курортном лечении – 12 обращений (24,5%), 2019-7 (25,92)%;

-о детских пособиях-9 обращений (18,4%), 2019-0;

-об установлении опеки 5 обращений (10,2%), 2019-0.

В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:

-о предоставлении мер социальной поддержки по ЖКУ;

-о санаторно-курортном лечении;

-о детских пособиях;

-об установлении опеки.

Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации, сайт Управления и Администрацию района.

В здании и на территории Управления установлены различные стенды, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте, систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

-внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

-обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

-осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

 

Начальник Управления О. В. Кетлер

 

 

 

 

 


 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 мая, 2020 [12:10]
Дата изменения: 13 мая, 2020 [12:10]
В помощь многодетной семье
Мой ребенок-особый
СПИДЦЕНТР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях