ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 квартал 2020 года.
За 1 квартал 2020 года в Управлении рассмотрено всего:
-письменных обращений – 121;
-устных обращений- 49.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (54 письменных и 27 устных обращений):
-увеличилось количество письменных обращений на 67 обращений (на 124,07%);
-увеличилось количество устных обращений на 22 обращения (на 81,5%);
Письменные обращения поступили:
-из администрации района- 0 обращений;
-из других организаций - 8 обращений;
-непосредственно от заявителя- 113 обращений.
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
-о выделении единовременного социального пособия - 6 обращения (4,9%), за аналогичный период 2019 года- 3 обращений (5,5%);
-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг –6 обращений (4,9%), за аналогичный период 2019 года – 5 обращений (9,2%);
-о детских пособиях – 8 обращения (6,6%), за аналогичный период 2019 года – 3 обращений (5,5%);
-о праве на пособия 6 обращения (4,9%), за 2019 год – 3 обращения (5,5%);
- о льготах различным категориям семей с детьми 11 обращений (9,1%), за 2019 год – 2 обращения (3,7%);
- о праве на субсидии 6 обращений (4,9%), за 2019 год – 2 обращения (3,7%);
-по другим вопросам – 55 обращения (45,4%), за аналогичный период 2019 года – 23 обращения (42,6%).
По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:
Категория обратившихся |
1 квартал 2020 года |
1 квартал 2019 года |
||
Количество |
В процентах |
Количество |
В процентах |
|
Работающие граждане, не пенсионеры |
6 |
4,9% |
4 |
7,4% |
Пенсионеры по старости |
11 |
9,1% |
6 |
11,1% |
Инвалиды всех групп |
14 |
11,5% |
5 |
9,2% |
Ветераны труда |
6 |
4,9% |
4 |
7,4% |
Другие семьи с детьми |
21 |
17,3% |
10 |
18,5% |
Другие граждане |
48 |
39,6% |
15 |
27,8% |
Рассмотрены письменные обращения в сроки:
1 квартал 2020 года 1 квартал 2019 года
до 5 дней – 44 (36,4%) 27 (50%)
до 15 дней – 76 (62,8%) 23 (42,6%)
до 1 месяца – 1 (0,8%) 4 (7,4%)
По результатам рассмотрения обращений:
1 квартал 2020 года 1 квартал 2019 года
- разъяснено – 103 (85,1%) 34 (62,96%)
- удовлетворено- 15 (12,39%) 13 (24,07%)
- отказано в просьбе - 0 0
- направлено по принадлежности –3 (2,48%) 6 (11,1%)
- находится на рассмотрении- 0 1 (1,8%)
По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:
Категория обратившихся |
1 квартал 2020 года |
1 квартал 2019 года |
||
Количество |
% от общего числа |
Количество |
% от общего числа |
|
Труженики тыла |
7 |
14,3% |
1 |
3,7% |
Ветераны труда |
12 |
24,5% |
6 |
22,2% |
Инвалиды всех групп |
13 |
26,5% |
10 |
37,04% |
Другие семьи с детьми |
6 |
12,2% |
0 |
0 |
Начальниками отделов за отчетный период было принято– 49 граждан (2019- 27 граждан).
Основная тематика поставленных вопросов:
-о предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ– 6 обращений (12,2%), 2019- 4 обращения (14,8%);
-о выплате единовременного социального пособия- 4 обращения (8,2%), 2019- 4 (14,8%);
-о санаторно-курортном лечении – 12 обращений (24,5%), 2019-7 (25,92)%;
-о детских пособиях-9 обращений (18,4%), 2019-0;
-об установлении опеки 5 обращений (10,2%), 2019-0.
В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:
-о предоставлении мер социальной поддержки по ЖКУ;
-о санаторно-курортном лечении;
-о детских пособиях;
-об установлении опеки.
Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации, сайт Управления и Администрацию района.
В здании и на территории Управления установлены различные стенды, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.
Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте, систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.
В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:
-внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;
-обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;
-осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.
Начальник Управления О. В. Кетлер
Дата изменения: 13 мая, 2020 [12:10]