ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 9 месяцев 2020 года.
За 9 месяцев 2020 года в Управлении рассмотрено всего:
-письменных обращений – 1093;
-устных обращений- 95.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (226 письменных и 101 устных обращений):
-увеличилось количество письменных обращений на 867 обращений (на 383,6%);
-уменьшилось количество устных обращений на 6 обращений (на 5,9%);
Письменные обращения поступили:
-из администрации района – 20 обращений;
-из других организаций - 36 обращений;
-непосредственно от заявителя- 1037 обращений.
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на субсидии - 42 обращения (3,85), за аналогичный период 2019 года – 5 (2,2)
-о льготах различными категориям семей с детьми- 22 обращения (9,7%), за 2018 год- 5 обращений (2,4%);
-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг –19 обращений (8,4%), за аналогичный период 2018 года – 21 обращение (10,1%);
-о выделении единовременного социального пособия- 30 обращений (2,75%), за аналогичный период 2019 года- 13 обращений (5,7%);
-о детских пособиях – 303 обращений (27,7%), за аналогичный период 2019 года – 16 обращений (7,08%);
- О праве на пособие - 210 обращений (19,2%), за 2019 год- 10 обращений (4,4%);
-по другим вопросам – 368 обращений (33,7 %), за аналогичный период 2019 года – 95 обращений (42,03 %)
По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:
Категория обратившихся |
9 месяцев 2020 года |
9 месяцев 2019 года |
||
Количество |
В процентах |
Количество |
В процентах |
|
Неполные семьи |
51 |
4,6% |
10 |
4,4 % |
Ветераны труда |
29 |
2,6% |
11 |
4,8 % |
Пенсионеры по старости |
19 |
1,7% |
26 |
11,5 % |
Многодетные семьи |
51 |
4,6% |
1 |
0,4 % |
Другие семьи с детьми |
179 |
16,3% |
45 |
19,9 % |
Другие граждане |
607 |
55,5% |
74 |
32,7 % |
Рассмотрены письменные обращения в сроки:
9 месяцев 2020 года 9 месяцев 2019 года
до 5 дней – 463 (42,3%) 88 (38,9%)
до 15 дней – 617 (56,4%) 125 (55,3%)
до 1 месяца – 13 (1,2%) 13 (5,7%)
По результатам рассмотрения обращений:
9 месяцев 2020 года 9 месяцев 2019 года
- разъяснено – 1007 (92,14%) 161 (71,2%)
- удовлетворено- 65 (5,9%) 49 (21,7%)
- отказано в просьбе - 0 0
- направлено по принадлежности – 21 (1,9%) 16 (7,08%)
По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:
Категория обратившихся |
9 месяцев 2020 года |
9 месяцев 2019 года |
||
Количество |
% от общего числа |
Количество |
% от общего числа |
|
Ветераны труда |
16 |
16,8% |
26 |
25,7 % |
Инвалиды всех групп |
18 |
18,9% |
22 |
21,8 % |
Труженики тыла |
12 |
12,6% |
1 |
1,0% |
Пенсионеры по старости |
7 |
7,4% |
7 |
6,9 % |
Другие семьи с детьми |
7 |
7,4% |
13 |
12,9 % |
Начальниками отделов за отчетный период было принято– 95 гражданин (2019- 101 граждан).
Основная тематика поставленных вопросов:
-о санаторно-курортном лечении – 21 обращений (22,1%), 2019-30 (29,75%);
- об установлении опеки (попечительства)– 10 обращений (10,53 %), 2019-0;
- о единовременных денежных выплатах отдельным категориям граждан – 11 обращений (11,58%) 2019 год-0;
-о выплате единовременного социального пособия- 10 обращений (10,5%), 2019- 7 (6,9%);
Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации, сайт Управления и Администрацию района.
В здании и на территории Управления установлены различные стенды, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.
Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте, систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.
В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:
-внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;
-обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;
-осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.
Начальник Управления О. В. Кетлер
Дата изменения: 02 ноября, 2020 [10:12]