• тел.\факс: 8(351)2564316, тел.: 8(351)2744312
  • Электронная почта: uszn_lenin@mail.ru
Главная »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 9 месяцев 2020 года. »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 9 месяцев 2020 года.

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации  города Челябинска за 9 месяцев 2020 года.

      За 9 месяцев 2020 года в Управлении рассмотрено всего:

-письменных обращений – 1093;

-устных обращений- 95.

По сравнению с аналогичным периодом  2019 года (226 письменных и 101 устных обращений):

-увеличилось количество письменных обращений на 867 обращений (на 383,6%);

-уменьшилось количество устных обращений на 6 обращений (на 5,9%);

Письменные обращения поступили:

-из администрации района – 20 обращений;

-из других организаций - 36 обращений;

-непосредственно от заявителя- 1037 обращений.

По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

- о праве на субсидии - 42 обращения (3,85), за аналогичный период 2019 года – 5 (2,2)

-о льготах различными категориям семей с детьми- 22 обращения (9,7%), за 2018 год- 5 обращений (2,4%);

-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг –19 обращений (8,4%), за аналогичный период  2018 года – 21 обращение (10,1%);

-о выделении единовременного социального пособия- 30 обращений (2,75%), за аналогичный период 2019 года- 13 обращений (5,7%);

-о детских пособиях – 303 обращений (27,7%), за аналогичный период 2019 года – 16 обращений (7,08%);

- О праве на пособие - 210 обращений (19,2%), за 2019 год- 10 обращений (4,4%);

-по другим вопросам – 368 обращений (33,7 %), за аналогичный период 2019 года – 95 обращений (42,03 %)

         По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

9 месяцев 2020 года

9 месяцев 2019 года

Количество

В процентах

Количество

В процентах

Неполные семьи

51

4,6%

10

4,4 %

Ветераны труда

29

2,6%

11

4,8 %

Пенсионеры по старости

19

1,7%

26

11,5 %

Многодетные семьи

51

4,6%

1

0,4 %

Другие семьи с детьми

179

16,3%

45

19,9 %

Другие граждане

607

55,5%

74

32,7 %

Рассмотрены письменные обращения в сроки:

           9 месяцев 2020 года                                  9 месяцев 2019 года

до 5 дней      – 463 (42,3%)                                                  88 (38,9%)

до 15 дней    – 617 (56,4%)                                                  125 (55,3%)

до 1 месяца   – 13 (1,2%)                                                     13 (5,7%)

                                                             

По результатам рассмотрения обращений:

           9 месяцев 2020 года                                 9 месяцев 2019 года          

- разъяснено – 1007 (92,14%)                                              161 (71,2%)

- удовлетворено- 65 (5,9%)                                                  49 (21,7%)

- отказано в просьбе - 0                                                               0                                                  

- направлено по принадлежности – 21 (1,9%)                    16 (7,08%)

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

9 месяцев 2020 года

9 месяцев 2019 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Ветераны труда

16

16,8%

26

25,7 %

Инвалиды всех групп

18

18,9%

22

21,8 %

Труженики тыла

12

12,6%

1

1,0%

Пенсионеры по старости

7

7,4%

7

6,9 %

Другие семьи с детьми

7

7,4%

13

12,9 %

Начальниками отделов за отчетный период было принято– 95 гражданин (2019- 101 граждан).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о санаторно-курортном лечении – 21 обращений (22,1%), 2019-30 (29,75%);

- об установлении опеки (попечительства)– 10 обращений (10,53 %), 2019-0;

- о единовременных денежных выплатах отдельным категориям граждан – 11 обращений (11,58%) 2019 год-0;

-о выплате единовременного социального пособия- 10  обращений (10,5%), 2019- 7 (6,9%);

       Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайт Управления и Администрацию района.

     В здании и на территории Управления установлены различные стенды, на которых размещается справочная и разъяснительная информация. 

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

-внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

-обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

-осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

 

 

Начальник Управления                                                                       О. В. Кетлер

 

 

 

 

 


 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 02 ноября, 2020 [10:12]
Дата изменения: 02 ноября, 2020 [10:12]
В помощь многодетной семье
Мой ребенок-особый
СПИДЦЕНТР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях