• тел.\факс: 8(351)2564316, тел.: 8(351)2744312
  • Электронная почта: uszn_lenin@mail.ru
Главная »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 квартал 2021 года. »  ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 1 квартал 2021 года.

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации  города Челябинска за 1 квартал 2021 года.

 

За 1 квартал 2021 года в Управлении рассмотрено всего:

-письменных обращений – 104;

-устных обращений- 70.

По сравнению с аналогичным периодом  2020 года (121 письменных и 49 устных обращений):

-уменьшилось количество письменных обращений на 17 обращений (на 16,35%);

-увеличилось количество устных обращений на 21 обращения (на 42.86%);

Письменные обращения поступили:

-из администрации района- 5 обращений;

-из других организаций - 16 обращений;

-непосредственно от заявителя- 83 обращений.

   По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-о выделении единовременного социального пособия - 6 обращения (5,7%), за аналогичный период 2020 года- 6 обращения (4,9%);

-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг –8 обращений (7,7%), за аналогичный период  2020 года – 6 обращений (4,9%);

-о детских пособиях – 22 обращения (21,16%), за аналогичный период 2020 года – 8 обращения (6,6%);

-о праве на пособия - 10 обращения (9,6%), за 2020 год – 6 обращения (4,9%),

-по другим вопросам – 41 обращения (39,4%), за аналогичный период 2020 года – 55 обращения (45,4%).

         По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

1 квартал 2021 года

1 квартал 2020 года

Количество

В процентах

Количество

В процентах

Mногодетные семьи

5

4,8%

-

-

Пенсионеры по старости

8

7,7%

11

9,1%

Инвалиды всех групп

9

8,6%

14

11,5%

Ветераны труда

10

9,6%

6

4,9%

Другие семьи с детьми

5

4,81

21

17,3%

Другие граждане

59

56,7%

48

39,6%

 

Рассмотрены письменные обращения в сроки:

           1 квартал 2021 года                                       1 квартал 2020 года

                    

до 5 дней      – 67 (64,4%)                                                    44 (36,4%)

до 15 дней    – 37 (35,5%)                                                    76 (62,8%)

до 1 месяца   – 0                                                                   1 (0,8%)

 

По результатам рассмотрения обращений:

           1 квартал  2020 года                                        1 квартал  2019 года          

- разъяснено – 81 (77,9%)                                                    103 (85,1%)

- удовлетворено- 13 (12,5%)                                                15 (12,39%)

- отказано в просьбе - 0                                                                0                                                 

- направлено по принадлежности –10 (9,6%)                     3 (2,48%)

- находится на рассмотрении- 0                                                 0

 

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

1 квартал 2021 года

1 квартал 2020 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Получатели пособий на детей

23

32,86%

0

0

Ветераны труда

14

20,0%

12

24,5%

Пенсионеры по старости

10

14,3%

1

2,04%

Семьи с детьми-инвалидами

15

21,43%

3

6,13%

Работающие граждане, не пенсионеры

6

8,58%

0

0

 

Начальниками отделов за отчетный период было принято - 70 граждан (2020- 49 граждан).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о выдаче документа,  дающего право на льготы  - 17 обращений (24,3%), 2020-0;

-о выплате единовременного социального пособия - 12 обращения (17,1%), 2020- 4 (8,2%);

-о санаторно-курортном лечении - 9 обращений (12,8%), 2020-12 (24,5%)%;

-об обслуживании КЦСОН - 6 обращений (8,6%), 1 обращений (2,04%);

-об оздоровлении детей - 9 обращений (12,86%), 2020-0.

         В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:

         - о выдаче документа,  дающего право на льготы ;

-о санаторно-курортном лечении;

- о выплате единовременного социального пособия;

- об оздоровлении детей.

          Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайт Управления и Администрацию района.

         В здании и на территории Управления установлены различные стенды, на которых размещается справочная и разъяснительная информация. 

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

-внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

-обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

-осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

 

 

 

 


 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 апреля, 2021 [04:31]
Дата изменения: 13 апреля, 2021 [04:31]